Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2008, 04:20   #324
Netto
Новичок
 
Аватар для Netto
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: 101км Киевского шоссе
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Lacetti 1.8
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Netto не успел проявить себя
Ответ: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Всем здрасте! Забрел случайно к вам на огонек...С вашего позволения немного комента. Сам владею 9 месяцев Лачетом с 1.8 и некоторые позиции вызвали сомнения:
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
Задумчивый отклик на педаль газа;
Не замечал..
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
Тяга куда скромнее ожидаемой от двигателя 1,8 л 122 л. с.;
Прекрасный прием не смотря на ЕВРО-4. Третья передача очень длинная...На трассе при обгоне редко включаю четвертую. Обгоны совершаю преимущественно на 5-ой. Двигатель очень пластичный и не скисает на высоких оборотах.
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
Расход также выше разумного: 8,5-9,5 литров по трассе и 11,5-12 в городе, ИМХО, жирно для хетча С-класса с МКПП.
Средний расход 8литров. По трассе 120-140 - меньше 7.
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
V передача пела сновья и не успокоилась даже после обкатки.
К сожалению, частный случай. Для меня новость:(
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
Легкий на парковке, он, ИМХО, остается излишне легким на скорости, информативности ему не хватает.
Странно...1.8 ставиться только на максимальные комплектации, оборудованные электрогидроусилителем. Думаю, что здесь автор перепутал с Приорой!..Или пошутил насчет 1.8
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
- Аэродинамические шумы около передних стоек на высоких скоростях больше, чем у Приоры.
- Плохой ближений свет и еще хуже - ПТФ.
По поводу аэродинамических шумов - на скорости слышу только шум говенненькой штатной резины и двигатель выше 4000.
По поводу света - это поблемма хэтчей. У седанов и вагонов, как и у Приоров свет раздельный! Огромный плюс! Поставил ксенон за 2700 (ставил сам) и про дальний забыл навсегда. ПТФ включаю только в туман для понта - с ксеноном их будто и нет
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
Энергоемкость невысока;
- На волнах появляется раскачка, вплоть до буферов отбоя;
- Подвеска достаточно жесткая, чтобы не быть комфортной на плохой дороге, но управляемость при этом - хуже, чем ожидаешь от подвески такой жесткости;
- Излишне усложненная конструкция (сзади - аж многорычажка), ничего не прибавляющая для комфорта/управляемости, но круто усложнающая и удорожающая ремонт.
Подвеска просто оптимальная! Собранная! И постейшей конструкции. Кстати, неубиваемая. При пробеге 31000 км с хвостом не только по нормальным дорогам, имею все основания об этом заявить! И странно читать подобные утверждения, что независимая подвеска ничего не дает...Дает! По управляемости - выше 120 руль двумя пальцами, хотя можно и ваще не держать
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
- Задние дисковые тормоза (диски/колодки) куда менее долговечны, чем Приоровские барабанные, эффективность же вполне достаточна и там, и там.
Здесь афтар жжет, причем бессовестно! На 30тык прошел ТО-2 (кстати, обошлось около 6700 р) у задних колодок износ не значительный, а у передних 30%! При моей манере езды более чем удивительно. И зачем ставят сзади дисковые тормоза, если по эффективности разницы нет?
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
- Пластик интерьера куда проще и звонче, чем выглядит;
- Поскрипывания/побрякивания - это и про Lacetti тоже, только вот разобрать салон в Приоре для проклейки куда проще...;
- Просчеты в эргономике педального узла (нога на газу устает).
Про пластик - сам был удивлен тому, что пластик у хэтчей и седанов по качеству разный! У седанов мягче. Никаких поскрипываний и побрякиваний. И с педалями все в порядке - очень мягкие и чувствительные. Никакой усталости. Только устает иногда левая нога в Москве в пробках.Эт да...Факт! Автомат нада.
Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
На моей машине за 23 тыс. пробега дважды по гарантии меняли стучащую рулевую рейку!!! А на 23 тыс. подкрался пушистый зверек: из-за плохого бензина (заправлялся на ТНК 95-м, подскажите, где в России взять хороший) и соответствующих отложений, клапана в 2-х цилиндрах зависли и встретились с поршнями. Случай негарантийный, ремонт занял почти три месяца и 81 тыс. рублей. Комментариев, думаю, не требуются... и на ино меня больше не тянет, отечественные машины куда честнее...
Рулевая рейка - эт факт, иногда случается. По гарантии меняют без писка!
Клапана..Есть и такая проблемма, связанная с отсутствием приличного бензина. Но больше характерна для двигов 1.4-1.6. Подобные проблеммы с 1.8 для меня опять новость...Тут ведь вот еще какое дело..Двигатели оборотистые и не любят тошнилова. Многие почему-то боятся крутить. Отсюда многие проблеммы. Иногда кручу до отсечки - это как при поносе организм очищается. Если нет нормального бензина, то приходиться проводить профилактику. Да и не только для этого. Просто дать пинка авте иногда заставляет свойство характера
Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
не думал, что лача в ценовом диапазоне на голову выше приоры не далеко ушла от бряканья в салоне!
Ушла...И далеко-далеко!
Цитата:
Сообщение от gangsta Посмотреть сообщение
сравнивать их как то глупо, другой класс
+100

ЗЫ: Все выше сказанное ни коим образом не направленно на то, чтобы что-то приопустить или приподнять в глазах владельцев того или иного авта. Только субьективный комент. Не более!
Netto вне форума  
Вверх