Цитата:
Сообщение от angtar
посади кого-нибудь в машину и понаблюдай, как работают тормоза на пустой машине...
естественно колдун должен быть рабочим и отрегулирован, а не заклиненным...
|
Сначала срабатывают передние, потом по мере роста давления в системе подается давление на задние, выдвигается шток регулятора упирается в упор и открывается взад, чем больше зал загружен, тем меньше становится зазор между штоком и упором и тем раньше откроедся зад. На современных авто регулятор отсутствует и все это совмещено в одном блоке абс с ебд и всей этой херней заведует електроника на первых абс регулятор был потом его не стало
Инфа берется от датчиков вращения колес как я понимаю а им ваще похрену задрана жопа или нет, на вращение не влияет
Добавлено через 1 минуту
Так что на современном авто снаружи ваще нихрена не поймете абска сработает и все