Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2021, 23:40   #654
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ну и?
Буржуи начали свои сверлить или наши перестали?
Что И?
Я не отслеживаю новые помпы и не разбираю их уже давно. Мне это не надо и не интересно от слова совсем. Ранее да. На наших подш. было отверстие сквозное. В это отверстие упирался винтик, которым фиксировался подш. от осевого смещения. Если у винтика под отвёртку пропил - контрафакт. Под шестигранник - значит заводская. Это если технология заводской сборки не поменялась. Люди умудрялись через выкрученный винт загонять смазку, только зачем? Посмотри эскиз помпы, поймёшь, что занятие бесполезное. Откатал - выкинул - поставил другую, всё. Ты на всех форумах отслеживаешь именно подшипники помп и постоянно задаёшь одни и те же вопросы. И не можешь найти себе ответ, хотя бы в обозначении надписи на торце вала подш. Выбрось уже из головы. Все давно уже отошли от этих разборов, распилов.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх