Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2021, 11:01   #4
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Кредит или копить?

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А зачем тебе то что даже вазу не нужно.
Потому, что на Вазе сидят вредители. Начались массовые проблемы с дёрганьем. Проблема известна ещё до появления АМТ - менять нахрен поставщика сцепления. Вместо этого они стали у этого же поставщика брать диски с другими накладками, хотя проблема не в них. Потом решили, что если сделать ползучий режим, то никто не заметит разницы между АМТ и АТ. В общем загубили идею на корню. У меня Веста с АМТ, я ей доволен, как слон и жена тоже. Ни гидротрансформатора ни вариатора ни ручки не хочу. Ибо греть машину не привык даже в сильные морозы, буксовать тоже регулярно приходится зимой. Так, что гидротрансформатор и вариатор мне не подходят. А от ручки устал, стал стал - ленив. Да и забываю уже передачи переключать.
Вообще на ВАЗе странные люди, что АМТ загубили, что ролики ГРМ на нормальные заменить не хотят, вместо этого стали безвтык на Весте ставить.
Единственно, что смогли исправить на нашем двигателе Весте - это охват ремнём шкива генератора.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх