Цитата:
Сообщение от Вася75
А если она загружена? по любому надо или газавать или сбрасывать перестраиваться? Если трасса как М4 у нас всего 2 полосы в одну сторону? В какой ехать на такой скорости? В правом ряду ,попадется груженная Фура на подъем со скоростью 50 км в час? В левом ряду Пустая Фура со 120 км в час,(или Ино со скоростью140км в час) КУда деваться со скоростью 100 км в час? Или что то не понимаю?
|
Едешь в правом ряду 100 км./ч. на круиз-контроле ... нога отдыхает. Догнал фуру. Если левый ряд совсем свободен и никого сзади нет я прям на круиз-контроле и обгоняю по левому ряду неспеша. Если левый ряд не совсем свободен, то педаль газа притапливаю, обгоняю фуру по левому ряду на скорости 120-130, возвращаюсь в правый ряд, отпускаю педаль газа ... круиз-контроль при этом остается активен и когда скорость автомобиля упадет до 100 км./ч. то он продолжит её поддерживать.
То есть если левый ряд совсем свободен, то вообще никаких действий кроме рулём покрутить и поворотники включить. Если ряд не свободен, то надо будет ещё немного газануть чтобы подразогнаться.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
Что это значит,что больше 60 км в час не поедет? Если выставите на 60км в час?
У вас же там в большом городе подхватывает поток и едете от светофора ,до светофора,со скоростью потока. А он думаю больше 60 км в час.
КАк может быть офигенно-все равно или газовать или сбрасывать? А если еще перестраиваться и другая дорожная обстановка.?
|
Выставляется скорость. Я обычно выставляю 77 км./ч.. Если газовать плавно (по-моему нажатие педали газа менее 70%), то по достижении заданной скорости дальше машина разгонятся не будет. Если нажать педаль газа сильнее (более 70%) то ограничение временно отключится и можно разогнаться до большей скорости.
Удобно это тем что не надо следить за скоростью на спидометре и можно спокойно ехать не боясь превысить скорость. Обычно это позволяет ехать чуть быстрее потока. Все держат 75 км./ч. я же еду на предельных 80 км./ч..