Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2021, 21:53   #125
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Мне на 96 000 124-ю поршневую поставили) Не знаю, как насчёт роликов, но ремней на Приорах хороших заводских зазря повыкидывали много...
Ну я не в курсе. Были неприятности? Кстати за ремень - и в какой план замены ты его заложил? в 100, 200 и > ккм?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Думаю, в приводе ГРМ это немаловажный факт.
Я бы добавил - боится "резких движений", чем больших скоростей. Большие скорости свыше 150км/ч. ИМХО.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх