Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2021, 22:11   #126
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
. Были неприятности? Кстати за ремень
Родная поршневая болталась, а после 90 000 конкретно на холодную греметь стала - даже в тёплое время года. Маслице подъедала, хотя расход топлива был замечательный - в районе 5,5... Этот грохот меня пугал - загнал на замену. Сейчас масло не расходует совсем, но расход топлива где-то на литр больше. А с ремнём - я ж русский человек) Пробеги у меня небольшие, а зимой вообще мизерные. Весной открываю крышку, ослабляю - изучаю состояние)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
боится "резких движений"
Сцепление у меня родное - можно судить о моей "резкости")(прицеп тяжёлый таскаю)
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (07.12.2021)