Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2021, 23:09   #144
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Осталось показать с манометром как я это делаю с клапаном и без. Дыра там есть какая нах проблема.
Или так показать https://www.youtube.com/watch?v=8lMecJJltRM
https://www.youtube.com/watch?v=MMqBdxYg9UY

Вы ж не чего не показывали столько лет https://www.youtube.com/watch?v=c1jJ1jIxfiE
https://www.youtube.com/watch?v=Z3xVdzd5Lew
Клапан ты не убирал, оставил значит. Что с манометром и клапаном, что хотел показать?
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх