Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2022, 17:14   #695
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
+1
Мне хватило заводской помпы на первой приоре на 57 тыс.км.. Больше шансов ТЗА не давал ... кто хочет пусть ставят, а я нет
У меня 70 с чем то было. Но есть одно большое НО. На той приоре был синий тосол. И я его по нормативам не поменял. А не поменянный вовремя синий тосол - это абразивные отложения на движущихся деталях. Так. что считаю, что помпу убил я сам.
Но сам ставлю Пиленгу. Хорошие ли ТЗА не знаю, но с большой долей вероятности предполагаю, что Пиленга хорошая.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх