Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Если снять люминиевую крыльчатку и насадить на ТЗА? прокатит?
|
Без токарки вряд ли прокатит. А с токаркой... Подбирать зазор преднатяга, насколько удачно (безболезненно для подшипника) спрессуется родная крыльчатка с ТЗА, насколько удачно (безболезненно для подшипника) НАпрессуется новая крыльчатка с помпы-донора, какой у всего этого будет ресурс... Ну его нафик.
p.s. Заводская ТЗА отходила 100 тыкм за 6 лет и на антифризе CoolStream Standart, новая помпа ТЗА-Спорт (сейчас это серия Поверфул, замена превентивно) ходит уже 4.5 года и 55 тыкм на том же антифризе (марка, так-то я его менял, конечно).
На предыдущей 21093i заводская ТЗА отходила 7 лет и около 100 тыкм, резко потекла, посторонних звуков и люфта не было. На замену куплена тоже ТЗА в Би-Би (тогда ещё ТЗА не устраивала этот безумный маркетинг с сериями и комплектующими). Помпа без проблем отходила 2 или 3 года до гибели машины в ДТП (не по моей вине). 9-ка работала только на отечественном ТОСОЛе. И менялся он там довольно часто из-за постоянных проблем с СОД (качество деталей - два основных радиатора, два радиатора отопителя, два крана отопителя, 6 (!) расширительных бачков, разрыв НОВОГО верхнего патрубка радиатора...). Последние годы использовал Лужский ТОСОЛ.