Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Здравствуйте! Наконец помпа потекла и у меня, поэтому тоже отпишусь по теме. После 100 ткм резко и сильно потекла заводская помпа, других признаков неисправности не было. Поменял на тза (кажись), купленную у нашего дилерского магазина. Антифриз после заводского наливал AGA желтый, за неимением в продаже кулстрима, потом за неимением в продаже и аги рискнул залить тотачи, и пожалел, мотор стал больше греться, и дольше работал вентилятор, занялся этим вопросом и таки нашел в небольшом количестве кулстрим оранжевый для вазов. Очень доволен, дорого, зато беспроблемно. На тотачи началось такое дело еще, стала примерзать на морозе пробка расширительного бачка, и соответственно избыточное давление в системе, пока пробка не оттает, боролся так - завел вторую крышку и по утрам менял замершую на сухую. Все равно этой осенью пришлось поменять практически всю СО, оба радиатора, все патрубки, и еще до кучи, бачок и помпу, так совпало. Термостат менял несколько лет назад, перестал закрываться правильно. Стал смотреть за крышкой, заметил, на кулстриме лед на клапане рыхлый, на тотачи был твердый. Лью только кулстрим теперь.
Добавлено через 3 минуты
Извиняюсь, непонятно написал. Радиаторы поменял, потому что потекли.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
|