Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2022, 00:25   #487
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
у меня на родной поршневой 205ткм, как с завода было примерно 600гр на 8000км , так и осталось. Но двигатель по утрам завожу через подогреватель, а в этом году еще и маслогрей приклеил.
Ну что тут думать?
Только то что жрет потихоньку и по этому дольше ходит до Капиталки.
А там пускай спецы просветят.
У меня ни капли не брал ,пока не начал прям на ровном месте-я то часто Щуп вытаскиваю,чуть ли не каждый день.
И сейчас стоит уровень.
С каждым днем,жду неприятностей,пробег уже нормальный после капиталки. Гидрики не Бум ,Бум.
И что, придется опять капиталить.
Вася75 вне форума  
Вверх