Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 22:47   #256
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Я ни разу - только 10W40.
Я в свои приоры всегда лил и продолжаю лить 5W-40.

Добавлено через 1 минуту
Афиноген Полюгаев, давно за темой не следил, а тут заглянул и увидел про капиталку двигателя у тебя. Попытался найти что случилось, да видимо плохо искал.
Сейчас вот наткнулся на твоё сообщение про жор масла на высоких оборотах. Большой жор?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
5В40 поджирает
Всегда лил и пока что продолжаю лить Shell Helix Ultra 5W-40. Поджирает немного. Но вот пока оно было импортное (до запуска завода в Торжке) ни капли не жрало. Уровень держался от замены до замены.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх