Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Конечно, в маслонасосе.
|
Я это к чему...
У меня на 412-м Москвиче была проблема - после прогрева двигателя стрелка давления падала на 0 (лампочки там не было).
Там редукционный клапан регулируемый.
Я его так отрегулировал, что он на холодную держал чуть больше нормы (уже не помню сколько), а на прогретом стрелка давления работала, как тахометр.
Может, что-то под шарик попало?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Firs
странная тема с оборотами, они всегда плавают, на холодную, на горячую, всегда.
|
Подсос воздуха.
Может здесь?

Другие варианты: впускной коллектор, форсунки, шланг вакуумного усилителя, дроссельная заслонка, неправильная работа ДМРВ, ДПДЗ.