Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2022, 14:08   #319
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Да ну....50...60к еду и не лезу.
разобрал Типа Дайко: SNR GT372.01
На пыльнике смазка как пластилин-немного меньше вязкость. начала комковаться. Сепаратор металлический , пробегу меньше 10.
чуть вылезло с одной стороны(от ДВС).
Прошел он мало-надо пересмазывать. Крышка не точками прикекрнена, а полосками. Думаю как вымыть старую смазку без разборки.
Неохота что бы на втулку попала смазка

Пыльник удалось снять приклеив к нему винтик на 3 под потай клеем термо из пестолета.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два

Последний раз редактировалось AliBaba007; 18.02.2022 в 15:09.
AliBaba007 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (18.02.2022)