Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2022, 10:59   #1
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Это вот и есть всё о чём. 15 лет пока пальцем не щелкнешь по подсветке номера не горит. И так после каждого включения.Приборка так же 15 лет. Как похолоднее +5 тахометр не горит.По торпеде даш горит. Или джи потом загорится.
Такая же беда с подсветкой номера и именно с одной стороны с водительской,на днях лампочку поменял,а летом полностью менял плафон.
На приборке поменяй лампочки,тоже бывает не горит верхняя что захватывает спидометр,потом загорается. Тоже менял. Не дает скучать.
Джи -это Чек двигатель маленький желтенький? То тогда к диагносту,причем здесь удар по торпеде.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от warrior2000 Посмотреть сообщение
.. и вырезают катализатор =)
У меня просто крепление отгнило внизу где он крепится(варить бестолку),купил Паук за 950 руб и поставил,ну естественно съездил прошили под Евро ноль. Уже как года три катаюсь.
Вася75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх