Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2022, 09:46   #11
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
выпускной болтается.
Ну это не причина на мой взгляд. Да и болты не закручены. Сейчас конечно надо промерить получше.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
масло что ли по воздуху к датчику поступает?
Ну внешне предпосылок нет.

Добавлено через 14 секунд
. А вот то что было раньше не кто не знает. И где чего лежит. На насосе не совсем понятно что.(на сколько) Да и клапан на насосе надо бы посмотреть.
syava-gor1 вне форума  
Вверх