Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Долго думал. Ремонт коленвала - 4-5 тысяч рублей, новый 9 тысяч.
Ремонт ГБЦ - 20 тысяч, новая 40.
Расточка блока 6000.
Отремонтирую ГБЦ, расточу блок до 83 мм, т.к. есть поршни КостромаМоторДеталь "Эксперт" 83 гр.А, ставлю новый коленвал, новые шатуны, новые вкладыши, новый маслонасос.
Какой делать тепловой зазор для поршней? Тут это много раз обсуждали, но я уже не помню, к чему пришли, помню, что "родные" 0,02 сильно критиковали.
Ну и до кучи новые ролики, ремень ГРМ, сцепление и т.д.
|