Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)
Есть подозрение что аккумулятор недозаряжается во время коротких поездок и большой разряд от магнитолы в режиме ожидания.
Есть предположение кинуть дополнительный провод "клемма - кузов" и "кузов-двигатель". И так же кинуть дополнительный плюсовой провод "генератор-стартер".
Но второй провод лишает генератор защиты предохранителем, не знаю насколько это опасно или стоит туда повесить силовой 60А-100А предохранитель?
Стоит ли замерять сопротивление контактов между клеммами "генератор-аккумулятор" и "корпус двигателя-аккумулятор" и есть ли способы его понизить, не меняя штатные силовые провода?
Так же есть подозрение что китайская магнитола в режиме ожидания кушает больше норматива.В машине нет положения АСС, на колодке ISO для магнитолы спаралелены провода "+" и "memory"
|