Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2022, 20:54   #576
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Забрал блок и ГБЦ из ремонта.
Блок расточен 83,01 все 4 цилиндра, поршни все 82,98 (кострома мотордеталь эксперт)

ГБЦ вся в допуске, шейки распредвалов отполировали, а вот постели придётся полировать самому. Расточники не взялись полировать, боятся ВАЗ.

Нашёл я в продаже две заглушки маслянных каналов блока. Выбил заглушки - канал абсолютно чист. Забил новые заглушки и перестарался. Забил их до буртика, и наполовину перекрыл каналы первого и пятого корня. Насколько это критично? А получилось так, потому что забивал не оправкой, а наспех подобраным болтом, в итоге мне всё время казалось, что заглушка встала наперекосяк, ну я её и утопил до буртика... Теперь думаю, выколачивать заглушки или пусть каналы будут наполовину перекрыты? Родные заглушки сидели гораздо раньше и до канала корня просто не доходили.
a-cher вне форума  
Вверх