Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2022, 21:00   #720
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Продолжаем эксперименты))
достал я помпу SKF VKPC88203, отложенную когда-то в долгий ящик.
Я не неё когда-то насадил шкив от помпы ТЗА, но глубину посадки я не знал.
Так вот сегодня сдёрнул с неё шкив и сдёрнул шкив с помпы ТЗА, которая у меня сейчас стояла. Шкив сдёрнулся одинаково, усилие одно и то же.
Предварительно я замерил, насколько глубоко сидит шкив на валу у помпы ТЗА. Сделал так же на помпе SKF. Теперь у меня есть помпа SKF со шкивом от помпы ТЗА))
Соберу мотор с этой помпой, посмотрю, что получится из этого.
a-cher вне форума  
Ответить с цитированием Вверх