Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2008, 12:41   #5
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При торможении плавают обороты

NAIL, точно так же мне говорят и на СТО. А неисправность эта проявляется не постоянно, а периодически. И как назло, при проверке на диагностике обороты в течении часа были 880 - 900 и ни разу не вышли за пределы этих значений. Только я уехал из сервиса, как на первом же светофоре холостые от500 до 1200. Не поленился вернуться в сервис - и опять ни одного "плавания". Хорошо хоть движок не глохнет, хотя в момент низких оборотов моргает лампочка батареи на приборке. И бывает такая неисправность только на прогретом выше 95 градусев двигателе. При более низкой температуре не разу небыло. Вот и думаю: может это и не прошивка вовсе? откуда эта зависимость от температуры?
YARYCK вне форума  
Вверх