Цитата:
Сообщение от Россиянин
Кстати, Валер, открой секрет: вчера по железной дороге состав прошёл, каковых до этого никогда не видывал. Ну, локомотив новенького образца, это не сильно невидаль. А вот "вагончики" - все как одна новые удлинённые платформы, на которых установлены по два совершенно одинаковых новых контейнера с красивой надписью "транс контейнер" импортными нарядными буквами. Что за диво, доселе невиданное?
|
Серёг, никаких тут секретов. Парк очень сильно обновляется. Советских вагонов почти не осталось. Как раритет, где-то на заводах и закоулках ещё можно встретить. Зерновозы новые, тоже обтекаемой формы.
Скорости растут, длина и масса поезда тоже. Локомотивы, на окнах (путевые работы) ещё старые работают, а нынешние поезда они уже не тянут.
То, что ты видел, это литерный контейнерный. Идёт строго по графику. Машинисту выдаётся расписание, как с пассажирским и шпарь по нему.
Начнёшь опаздывать, будешь одной рукой по рации объяснять почему "плюсуешь", второй по телефону то же самое объяснять, а третьей - поезд вести.
Поэтому под эти поезда ставят и локомотивы по-лучше и бригады поопытнее.
Как то так.