Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2022, 01:23   #293
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Firs Посмотреть сообщение
Забрал машину с сервиса, после парочки раз включения вентилятора лампочка моргать начинает, сегодня вовсе загорелась и не гасла…
ДДМ срабатывает при аварийном значении давления. Но не факт. Прежде всего необходимо подтвердить это значение манометром.
Мин. давление на 126/127, при 800+50 rpm и темп-ре масла +85°С - не менее 1,2 кГс/кв.см. При 5600 rpm и темп-ре +85°С - 2,5....3,5 кГс/кв.см. (ТИ 3100.25100.20548).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
a-cher (10.04.2022)