Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2022, 02:29   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от mitay63 Посмотреть сообщение
да при чем моя приора если на форуме таких как я с перетормаживающем задком поголовно
За девять лет владения 2172 (2008г) что-то не замечал. Давление в ТЦ колес передней оси выше, чем на задней. Неэффективность возможна из-за:
- неисправность тормозных цилиндров или колодок;
- наличие воздуха в тормозной системе и гидромодуляторе;
- неисправность гидромодулятора
- повышенное давление в колёсах (вот это сплошь и рядом)
Цитата:
Сообщение от mitay63 Посмотреть сообщение
абс следит за каждым колесом, как только одно колесо блокируется то абс пытается не дать ему снова заблокироваться, скидывая давление в тормозной системе а нет давления и нет тормоза
Цитата:
Сообщение от mitay63 Посмотреть сообщение
ну так как это автотаз то да не ставили
Чушь не пиши.
Впускные и выпускные клапана на каждой линии свои, снижается/повышается/удерживается в каждой линии отдельно... После начала нажатия на педаль система сравнивает частоту вращения колес - колдун не нужен)))). При угрозе блокирования колеса впускной клапан этой линии закрывается - давление удерживается. Если угроза блокирования сохраняется - откр. выпускной клапан, а при необходимости может вкл. насос обратной подачи. "Забитое" значение окружности колеса в АБС должно соответствовать реальному, т.к. команды вырабатываются на основе инфо о состоянии (ускорение/замедление).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх