Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2022, 13:20   #10
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Не прошёл таки. На трассе всё хорошо, температура на ходу держится 85-87 градусов, а в городе покатался и результат не понравился - стрелка всё время лезет выше 90. Пара светофоров и вентилятор включается, а у нас только +18 сегодня. Верну в зад старый, который электон.

В общем, я, похоже, воюю с ветряными мельницами. Добыл из машины термостат. Прокипятил. Кипятил медленно, чтобы термостат прогрелся. Включал чайник секунд на 5, потом секунд 15 ждал. Термометр использовал мастеркит с датчиком dallas 18b20. Записал результаты, потом заменил элемент на старый электон и повторил опыт. Охлаждалось само. Холодную воду не подливал, воду в чайнике не мешал, просто ждал и фиксировал результаты.
Первый столбец нагрев, второй охлаждение
Моя поделка
80. 0. 0
81. 0. 1
82. 0. 2
83. 0. 3
84. 1. 4
85. 2. 4
86. 3. 5
87. 3. 6
88. 4. 7
89. 5. 9
90. 6. 9
91. 8. 10
92. 9. 10
93. 10. 10

Электон
80. 0. 0
81. 0. 1
82. 0. 1
83. 0. 2
84. 1. 3
85. 2. 4
86. 3. 6
87. 4. 7
88. 5. 8
89. 6. 8
90. 7. 9
91. 8. 9
92. 9. 9
93. 9. 9

Последний раз редактировалось a-cher; 17.04.2022 в 21:14.
a-cher вне форума  
Ответить с цитированием Вверх