Цитата:
Сообщение от Feromont
Не пойму зачем этим ананизьмом в виде подзарядки акка заниматься.
|
Потому что у тебя такие циклы использования машины - короткие поездки, да ещё с пробками и в жару с кондеем.
Цитата:
Сообщение от Feromont
Хотелось, что бы его машина заряжала, сама.
|
Такого никогда не будет. Генератор в машине является "генератором напряжения", а акк можно зарядить только "генератором тока".
Цитата:
Сообщение от Feromont
По поводу термокомпенсации, если честно не совсем пойму есть ли она в трёхуровневом регуляторе.
|
Её там нет. Там обратная связь по напряжению берётся с доп.диодов возбуждения, а не с клеммы В+ генератора. Из-за этого все проблемы. Я с 3х-уровнеком от Энергомаша отъездил на предыдущей 21093i несколько лет с генератором КЗАТЭ 80А. Вроде постоянно ездил на max и в жарУ была та же фигня - просадки.