Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2022, 00:26   #8
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,229
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 16
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Не пойму зачем этим ананизьмом в виде подзарядки акка заниматься.
Потому что у тебя такие циклы использования машины - короткие поездки, да ещё с пробками и в жару с кондеем.

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Хотелось, что бы его машина заряжала, сама.
Такого никогда не будет. Генератор в машине является "генератором напряжения", а акк можно зарядить только "генератором тока".


Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
По поводу термокомпенсации, если честно не совсем пойму есть ли она в трёхуровневом регуляторе.
Её там нет. Там обратная связь по напряжению берётся с доп.диодов возбуждения, а не с клеммы В+ генератора. Из-за этого все проблемы. Я с 3х-уровнеком от Энергомаша отъездил на предыдущей 21093i несколько лет с генератором КЗАТЭ 80А. Вроде постоянно ездил на max и в жарУ была та же фигня - просадки.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх