Зачем тупить? Я же сказал что ЭУР потребляет ~55 А но работает он до 60 км час , гуР работает не зависимо от скорости! На заводе средняя скорость в цеху от 5 до 40 км ч. Трек за 100км ч. Так в цеху расход бред и от того и от того,но на треке расход будет иным,и каждый выбирает под себя! Раз не нападаете на мои слова по поводу девушек за рулем думаю соглашаетесь, каждая система имеет плюсы и минусы,и то что для одного плюс,для другого может быть минусом! Так что подходите к вопросам разностаронне! Плюсы гур можно сказать это более информативный руль на малых скоростях так же не зависимость от электроники(для тех кто не доверяет или проявляет к ней фобию), так же к плясам можно отнести то что это позволяет найти еще один повод по ухаживать за любимой,и расширить знания в области гидравлики... Вот как можно описать

не упирайтеся рогами в стену!может рядо есть дверь...