Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 14:36   #83
Black-Makler
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Black-Makler
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: д. Кончинка Тульской губернии
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ОКА. Мечтаю о Tata Nano
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 20
Black-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: работы по двигателю

Цитата:
Сообщение от Mr.Diablo Посмотреть сообщение
Это как ты магически сделваешь момент с мотора 1.6 атмо выше его объёма??? Выше 160 не прыгнешь!!! Единственное ты его сместишь вверх - зону рабочего момента имею в виду. Момент и есть наполнение цилиндров. Но более чем объём твоего мотора момент только на ТУРБОВЫХ моторах, да и то редко выше 2.5 раз. Тока в WRC моменты за 600 зашкаливают а мощность 300 коников
Mr.Diablo, привет ! ) , я правильно понимаю, что если мотор атмосферный и 1.5 к примеру, то выше 150 Hm не снять ? или

1.6 - выше 160 Hm не снять - я правильно понял твою логику ?
Black-Makler вне форума  
Вверх