Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 19:15   #64
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ремень ГРМ

Здравствуйте, Сысоев Дмитрий!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

18.05.09
"Здравствуйте уважаемые АвтоВазовцы.Хочу купить в ближайшее время автомобиль Лада Приора.Но много наслышан о том,как при пробегах 25,35,50,60.80 тыс рвёться ремень грм или клинит ролик.Насколько я знаю,ремень должен ходить около 180тыс км,и я понимаю что вы не просто так назвали эту цифру.Скажите причины,из-за которых может произойти преждевременное заклинивание ролика или обрыв ремня?Этот вопрос волнует очень многих на нашем клубе.Заранее благодарен."



21.05.09
"Добрый день, Сысоев Дмитрий! Большое спасибо за внимательное отношение как потребителя к качеству автомобилей производства ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Вы владеете правильной информацией, завод-изготовитель ОАО 'АВТОВАЗ' на основании гарантии, предоставленной фирмой-изготовителем ремня ГРМ - 'Goetzе', дает гарантию на эксплуатацию ремня ГРМ в размере 180 тыс. км при условии правильной эксплуатации. Согласно статистики специалистов ОАО 'АВТОВАЗ' причина обрыва ремня - это попадание в зону контакта ремня ГРМ и натяжного ролика фрагментов расслоений ремня механизма натяжения - ремня генератора. Либо выход из строя подшипника ролика, производства Польша. В настоящий момент эти проблемы решены в сторону изменения поставщика ремня генератора и подшипника. Как видите, ремень ГРМ, как таковой здесь не при чем. Спасибо за вопрос и счастливого пути. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев
Djoni вне форума  
Вверх