Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2023, 17:57   #1
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Шайбу смотрю всё равно ставить надо, тогда я бы всё же предпочёл от двенашки, там буртики, они лишними не будут.
Зачем они нужны? Если по какой либо причине "потащит" ремень, то буртики ещё и жрать его будут, тут и до беды недалеко. Всё равно ролик желательно устанавливать таким образом, что бы ремень "шёл" по центру ролика, это уменьшает нагрузку на подш.(если установлен однорядный подш). Если двухрядный, то нагрузка распределяется на оба подш.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх