Цитата:
Сообщение от Буйный
Если ремень «потащило», по к.л. причине, то, конечно, даже буртовой ИНА его на долго не спасёт. Но по звуку ГРМ можно будет опредлелить предсмертие? А если буртов нет, то ремешок съедет быстренько куда сам? В Волгоград?
|
Ну не знаю, может и в Хадыженск

. Вряд ли услышишь затирание ремня буртиками да на скорости. Поэтому и рекомендации - после установки ГРМ провернуть двигатель (за колесо) с визуальным осмотром. Ремень тащит при каких условиях(?) - знаешь, не сомневаюсь. Если помпа - то не спасут бурты, если шЕстерни - значит не заменил вовремя, если натяжной - дерьмо поставил при замене, или брак, ремень чуток бракованный - перевернуть направлением можно и сразу понять причину. Если всё чётко установлено изначально, то норм всё будет. Поэтому люди и выбирают, что ставить, с буртами ролик или нет, благо выбор есть. И с другой стороны, ладно бы, если бурты на ролике были высотой по сантиметру. По этим причинам для меня не актуально, с буртами или без. По бракованному натяжному у Сявы есть решение, хотя и не пишет никто, но уверен - рекомендацией воспользовались.