Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2023, 02:15   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

ТЗА Спорт, установленная в 2014 году прошла 89000 км, в прошлом году заменил тупо по пробегу при замене ремня на ТЗА POWERFULL (на ремне при пробеге 111000 начало срезать зубья, ремню было 11 лет , натяжной INA и двухрядный INA установленные практически на новой машине прошли уже около 120000 и трудятся дальше , грмофобия меня обошла стороной, в общем ). На днях ОЖ потекла ручьем со стороны ГРМ безо всяких шумов. Пробег помпы около 20000 км.
Купил Luzar Turbo, тупо по принципу 2900 руб дорого для пробега 20000 км, пусть уж лучше Luzar проживет те же 20000 км на 1600 руб...
Разбираю ГРМ и обнаруживаю абсолютно сухую ТЗА POWERFULL
По итогу, оказалось, что потекла заглушка ГБЦ под ГРМ. Поменял заглушку за 14 руб, собрал все взад. Туда же вернул Luzar Turbo...

Последний раз редактировалось becool; 24.04.2023 в 02:30.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх