Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2023, 06:38   #822
bizk
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2019
Адрес: Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta AT 21126
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
bizk не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Взамен тза повер фулл, поставил Птимаш с металлической крыльчаткой.
Напомню
Стоковая тза на 57 тыс. зашумела, поменял её на ТЗА powerfull. Примерно на 77 тыс на ней развалилась крыльчатка. Купил в упаковке лада имидж УММ, с индексом 82. Крыльчатка старого образца, на хх печка хуже грела. Спрессовал крыльчатку с родной тза и запресовал на Powerfull. Через 10 тыс и на ней подшипник зашумел. Сменил на Птимаш. Крыльчатка как на стоке. УММ продал перекупам.
В запасе лежит помпа с wb. Там крыльчатка точно как на Powerfull lux, только металл.
П. С. У меня безвтык, на экспертменты имею право. В данный момент живу в Якутии, плохую циркуляцию через отопитель зимой чувствую сразу.
bizk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх