Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2023, 20:45   #7
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Поездил с прибором, посмотрел вживую, как это. Интересно, но нужно на пару дней, на постоянку, наверное не надо, но у меня теперь останется так, потому что провода я проложил в гофре и примотал всё к косе, запитал тоже основательно, через преды, всё проклеил, всё замотал, короче деинсталлировать теперь будет сложно.
Из наблюдений -
1. Давление масла отстаёт от температуры двигателя. Двигатель прогревается быстрее, чем падает давление. Толкался по пробкам, температура сотка (наверное, надо радиатор менять), давление на ХХ 1,3-1,4 на оборотах 2-2,5 тыс давление 2,2-2,6. Пробки кончились, поехал по прямой, скорость 60-80 км/ч, практически без газа, температура упала до 84-86, а давление до 3 кг поднялось только через несколько минут. Вдруг понял, что термостаты, которые недогревают мотор, они только во благо действуют, т.к. чем ниже температура двигателя, тем выше давление масла...
2. Разогнался ~150 км/ч на трассе и ехал несколько минут с такой скоростью, обороты вроде большие, а давление побежало вниз, хотя температура двигателя не росла. При скорости 90-100 км/ч давление масла выше, чем при 150 км/ч. Нагрузка на мотор выше, наверное температура масла повышается.
a-cher вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (18.05.2023)