Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2023, 14:07   #119
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Начал подклинивать Ween-кий термоэлемент, прослуживший 7 лет и больше 150 т.км. Где-то был еще один в запасе - не могу найти. Из продажи они давно пропали.
Поставил крышку Стато. Варить возможности не было. Но полка при прогреве - 92 градуса. Это температура начала открывания, как я понимаю. В движении - 98.
Как повысить температуру открывания, понятно. Сверлят крышку либо пилят шток. А понизить? На ум приходит мелкий шарик от подшипника под шток. Ни у кого нет опыта?
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх