Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2023, 15:45   #484
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Народ, что нынче брать? На Весте хочу поменять.

Ремень Gates или Contitech. Проверенная вещь.
Помпа Pilenga WP-P 2170. Проверенная вещь.
Натяжной Dayco ATB2544. Больше ничего отдельно продающегося с не клинящим от сильной затяжки механизмом не нашёл.

А вот с обводным не знаю. Десяточные не хочу - шайбы, болты и вообще обленился, наверное менять буду на станции, поэтому хочется, чтобы было более штатно. Нашёл Marell Magnum, но там только комплектом, а на натяжной жалобы на клин. Trialli доверия не вызывает, ибо российская контора, которая заказывает где попало. Вроде какой то ещё двухрядный обводной есть, который ставится, как штатный?
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх