22.05.2009, 08:57
|
#9
|
Освоившийся
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СКФО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Гур
Цитата:
Сообщение от Водитель на заводе ВАЗ
Мда что значит ГУР лучше ЭУР? Тоесть гидро имеет больше плюсов чем электро? И так гур это гидравлика, тоесть трубки, бочек, помпа, ремень, система клапанов, и питается это все от каленвала тоесть отнимает мощность на корню! Тоесть дополнительный рот в системе и чем больше компонентов тем больше вероятность отказа,так же его надо обслуживать,так же усложняется обслуживание под капотного пространства и особая рейка...! В случае отказа сильно нагружает руль!тоесть машина перетормозила на льду двигатель заглох и получаем торпеду... Если ты мускулистый то нет проблем а жена,девушка? Что такое ЭУР это электро двигатель расположенный в коробке в разрез руля и вала,под капотом все стандартное, стоит дешевле... получает от датчиков на машине информацию к действию и несильно усложняет ее схему. обслуживание не требуется питается от генератора кушает 55 А это одна стандартная лампочка головного освещения, в случае отказа незначительно утяжеляет руль. И что мы видим? Есть у Гру плюс это более информативный руль и поглощение мелких ударов. ЭУР имеет более легкий руль что позволяет не напрягаясь крутить его.он легче чем гру! И расход топлива не увеличивает так как гру окло 30 процентов,он работает постоянно,эУР работает при повороте и до 60 км ч. Выводы за вами
|
Стандартная лампочка 55 Вт, а не ампер - это очень большая разница, для примера: стартер при заводке потребляет около ста ампер
|
|
|