Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2023, 21:11   #642
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
А что ставит завод?
Дак мы вроде у себя могуловские делали которые заводские безвтык.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Помни, что Завод А=Кострома А, Завод B=Кострома C, Завод C=Кострома E.
Кострома B - между заводским A и B, Кострома D - между заводским B и C. Эта информация есть на упаковке Костромы, но её нет в прайс-листах продавцов.
Ну очень интересно. Может в школе цифры уже отменили а я не в курсе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Какие сейчас поршни актуально ставить?
Любые дорабатывать. Я те говорю.
syava-gor1 вне форума  
Вверх