Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Самым неимоверным и невероятным способом в 3 цилл попала гаечка предположительно на 4. И завел я был ее. Стучало просто ЗБС!
Нихрена не видно было камерой. Магнитом вытащил треть . На СТО еще треть и треть куда то проиплася(по весу смотрел). Скололось чуток поршня по окружности но глубина не до первого кольца. Ну наделало неровностей там где камера плоская и поршень близко подходит.
Потом на СТО разобрали, достали поршни но похоже блок не померили. Сказали ты решаешь-точить блок или нет. Наше дело десятое. Я им типа хоть таблицу промеров покажите-сказали будь спок- таблица есть. но не показали. Оставили на блоке маслофорсы и датч детонации.Повез расточнику- он посмотрел, сказал что можно и не точить. А полоска в 3 цил какой то наждачкой спец убралась за пару раз вправо влево- ну он опытный. Сходил к мотристам поболтал. Они говорят расточник у нас быстро все решает-не напрягайся. Правда потом он хотел расточить , но я понял , что особо там лучше не будет.
Дальше с поршнями выяснил(кстати на Озоне есть магаз который официально Мотордет продает и там дешевле-может там взять?) что надо Е всместо завода С. Помог тут добрый человек очень удачно. И теперь шатуны брать все новые или один. Пробегу под 70
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Последний раз редактировалось AliBaba007; 05.10.2023 в 13:18.
|