Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2023, 17:09   #694
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Болты шатунов оставляешь и не трогаешь. Есть конечно замена но она будет хуже. И про болты шатунов видева у меня были. И про болты головки видео есть. Короче вытеснитель тебе срезать надо на поршнях раз с бошки чуть ли не 1 мм сняли. Я конечно не знаю но теперь и без втык может стать втык.
Думаю(на вскидку) что поршень в головку не заглядывает. Тогда не совсем так. Сколько бошку ни пили , только клапана опустятся. Вот теперь на счет невтыка..хм...
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх