Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2023, 09:47   #733
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Оптимальный для 126 поршневой 3.5/4 сотки Верно?
Дядя Серёжа на ютюбе всё расскажет.Я могу только натолкнуть подумать https://www.youtube.com/watch?v=rOZWITqPi-U

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Это уже вопрос религии. На поршневой СТК написано про 2 сотки, в интернете много рекомендаций о 4 сотках... Хз как правильно.
Если сам себе делаешь то и от ноля можно.Но надо маленько развиться.
syava-gor1 вне форума  
Вверх