Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2023, 12:18   #784
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

В моём видео показано что болты по разному закручиваются.(да без разницы какие) Дак это дело не в болтах(чо не мог болты померить) это резьба по разному нарезана в блоке. А тебе с головы много сняли как ты говоришь. Может и притягивает но в самую тютю. Ну надо посмотреть.Глубину колодцев под болты в головке.(ну типо одинаково) что бы потом мерить. Высоту головки и отнять высоту колодцев. Прибавить прокладку. И от блока до шайбы болта должен быть этот размер в минус пару мм что говорит о том что и резьбы хватает и не упирается болт(я трубочку на болт одевал ,зажало трубочку значит зажмёт,трубочку на 2 мм меньше расчётного . Может запас и есть в глубину. Но резьба то главное. А видео показывает что по резьбе разница. Может это только у меня так ? А я откуда знаю. И один там болт ещё посмотреть от грм дальний к себе(к стартеру. Точно не помню.Ещё бы понять где потекло и как потекло и куда. А то ещё гидроудар сделают.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 24.10.2023 в 12:29.
syava-gor1 вне форума  
Вверх