Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2023, 00:15   #11
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
А вот так вот бывает.
Посчитал по стандартным заводским поршням СЖ-11,6. Если бы паронит поставили, было бы 11. Но не смогли...
А надо было болты смазать...Но в счет включили. И замену сцепления еще , то же. Хотя его и так и так снимали и ставили. И дефектовку блока. Хотя она заключалась в том, что я его отвез в другую контору и там минут за 10 сказали что все ЗБС. )))
А перед этим 3 дня от них добивался. )) До сих пор не пойму в чем приколы.
На каком бензине ехать? 98, 100?
Ri.264 вне форума  
Вверх