Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2023, 15:22   #854
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Да какие нафиг 2 градуса?
Научных 2 градуса. От которых тоже будет мальца шевеление. Но уже от двух. Если сильно болтается то это вопросы к производителю.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
разрезные шестерни
А какие можешь показать.А то там вариантов разных хватает.А вот крутить не все удобно как я понял.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
открытия сложно настраивать, но я смог.
Низа лучше родных валов.
syava-gor1 вне форума  
Вверх