Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2023, 11:59   #879
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
По зазору маслосьемных 0.30/0.40нелезет это норм? Или надо доводить до 0.25/0.30??
Лучше больше чем 0.2. Нормальный у тебя зазор. А вот маленький не делай. У меня на работанных вроде 0.6 было и ни чо не жрало.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Или надо доводить до 0.25/0.30??
А что можно в обратную сторону доводить.Если он уже 0.35 его на 0.25 уже как бы
Я вот не пойму ты сам там всё собираешь.
syava-gor1 вне форума  
Вверх