Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2009, 14:20   #96
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: работы по двигателю

Момент обычно определяеться как средний "толчок" создаваемый двигателем.Когда двигатель работает на высоких оборотах,остаёться меньше времени для того,чтобы давление воздействовало на поршень.
Как следует из предыдущего поста,мощность,преодолеваю щая аэродинамическое сопротивление.определяет максимальную скорость автомобиля.в то время как крутящий момент преодолевает вес автомобиля (с учётом влияния передач в трансмиссии) и,таким образом определяет ускорение автомобиля.Технические характеристики автомобиля могут различаться между собой,однако в конкретном случае крутящий момент в основном определяеться размерами двигателя и для большинства двигателей ,за исключением наддувных двигателей,очень редко превышает значение больше 100 Нм на литр объёма.Воть:rolleyes:
Djoni вне форума  
Вверх