Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2024, 12:26   #955
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Я бы давление перед разборкой мерил. Интересно посмотреть на клапана и сёдла.Втулки чо там.
Замеры цилиндров от тех что были.Поршня посмотреть.И размер посмотреть от того что был.Даже если они идеальные интересует размер до и после 200.Поршни с кольцами глянуть не отмывая. Распред валы бы посмотреть посадки интересно.

Масло насос ...да хрен его знает.

Добавлено через 9 минут
https://www.youtube.com/watch?v=BGWbumbSZ0Q
syava-gor1 вне форума  
Вверх