Шлифовали и сняли многовато. шлифовщик не знал как можно по другому.
проливали керосиной. На остальное не было нужды.
Если будешь ставить паронит, то может и не надо шлифовка. но она не дорогая так то.
я колпачки поменял, пробегу было почти 70.
200 это серьезно. И десятки на этом пробеге уже некоторые подумывали о капремонте. поршень то там большой, да шатун короче.
разбирать и собирать есть вероятность что соберут с сособенностями.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Буйный
Пацаны на районе их обмакивают вечером, потом на тряпочку, чтоб стекло ́ масло, утром заворачивают. Т.е. оно есть, но просто минимум.
|
про голову есть такое, а вот про бугеля и крышки шатунов вроде нету в инструкции.