Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2024, 23:19   #958
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 11,642
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 1,576 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 23
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Шлифовали и сняли многовато. шлифовщик не знал как можно по другому.
проливали керосиной. На остальное не было нужды.

Если будешь ставить паронит, то может и не надо шлифовка. но она не дорогая так то.

я колпачки поменял, пробегу было почти 70.

200 это серьезно. И десятки на этом пробеге уже некоторые подумывали о капремонте. поршень то там большой, да шатун короче.
разбирать и собирать есть вероятность что соберут с сособенностями.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Пацаны на районе их обмакивают вечером, потом на тряпочку, чтоб стекло ́ масло, утром заворачивают. Т.е. оно есть, но просто минимум.
про голову есть такое, а вот про бугеля и крышки шатунов вроде нету в инструкции.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх