Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2024, 17:58   #309
олежек
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Таганрог, РО
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
олежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Электроусилитель руля (часть 3)

всем доброго дня, уже понятно что наверное не особо то про приору и актуально, но она есть, езжу мало, но думаю что сын будет ездить, в общем. отхлебнул значится ЭУР 660 версия, полез я его типа начитавшись что транзисторы там могут сгореть, да и вообще интересно было, разобрал. я на тот момент не знал что там сборка, и почему то не продиагностировал его опендиагом, ну не спрашивайте почему, вот так, как есть. в общем нашел на всеми известном авито такой же полностью, версия 660 подкинул блок к своему мотору, ошибка обрыв фазных обмоток, подозреваю что сборке кирдык, так как все разъемы просматривал все вроде в норме, чистенькое, сопротивления обоих моторов сравнивал тоже пожоже на правду, и друг на друга. в общем вопрос, кто то сборку менял, или быть может как еще совет кто даст?! спасибо.
олежек вне форума  
Ответить с цитированием Вверх